?

Log in

[icon] про самооборону - пишет и показывает А. V.
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (фотки и прочее).

Security:
Subject:про самооборону
Time:09:28 pm
прочёл сегодня в новостях информацию о том, что один хозяин дома защитил свою семью, для чего убил троих из четверых нападавших, которые вломились к нему в дом.
новость http://www.gazeta.ru/social/news/2012/04/08/n_2282653.shtml
если в новостях содержится хотя бы половина правды, то защитника надо освободить и наградить звездой героя, потому что он смог преодолеть страх, проявил волю и выдержку и защитил свою семью.
Четверо против одного, конечно, единственный выход бить так, чтоб не встал нападающий и не ударил или выстрелил из-за спины. Бой не на жизнь, а на смерть.
Враги пришли в твой дом и угрожают твоей семье. в таком случае есть только один способ их остановить.
у-б-и-в-а-т-ь
Только за то, что они зашли к тебе в дом без спроса и с дурными намерениями, угрожая оружием. ибо это дом.
И в данном случае совершенно неважно, кто и какой национальности там и зачем эти четверо на самом деле приходили.
Дядька защитил семью. Честь ему и хвала.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


vanilla_crime
Link:(Link)
Time:2012-04-09 05:40 pm (UTC)
Да, мы тоже сегодня это слушали и ужасались тому, что дядьку обвиняют в превышении необходимой самообороны.
Один против четверых - герой. Или надо было им чай предложить и подождать, пока они всех перережут?
(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

legal
Link:(Link)
Time:2012-04-09 06:13 pm (UTC)
это в великобритании так говорится. а у нас - пришли к тебе убивать - не мешай, а окажи содействие, иначе виноват в убивстве и срок.
(Reply) (Parent) (Thread)


miniatura
Link:(Link)
Time:2012-04-09 06:29 pm (UTC)
Андрей, а ты знаешь статистику какую-нибудь по превышению необходимой самообороны у нас? ну я имею в виду, с какой частотой у нас оправдывают, если защищался, а с какой ты же еще и виноват будешь, если сопротивлялся?
ну, вот если во мне 1, 5на 45, черных поясов в анамнезе нет, и не дай бог придется сопротивляться. Мне 100% скажут - зачем человека обидела?
(Reply) (Thread)


legal
Link:(Link)
Time:2012-04-09 06:48 pm (UTC)
Статистика много где опубликована и она против тех, кто защищается.
Нашему государству не нужны сильные граждане, им нужны уголовники и не способные сопротивляться люди.
И если вдруг придется оказывать сопротивление, то практика и статистика показывают, что причинять боль и страдания надо фатально, ибо кто жиф тот и праф.
(Reply) (Parent) (Thread)


b_calabasov
Link:(Link)
Time:2012-04-10 08:05 am (UTC)
> Нашему государству не нужны сильные граждане, им нужны уголовники и не способные сопротивляться люди.
Так и есть...
(Reply) (Parent) (Thread)


kosus
Link:(Link)
Time:2012-04-09 07:02 pm (UTC)
В новости по ссылке только упоминание, что он госпитализован. Надеюсь, что превышение не будут натягивать.
(Reply) (Thread)


yahin_yur
Link:(Link)
Time:2012-04-09 07:12 pm (UTC)
Сотряс, кровопотеря и по мелочи еще чего-то. Как я понял, жить будет.
(Reply) (Parent) (Thread)


christos
Link:(Link)
Time:2012-04-10 06:17 am (UTC)
У него там на башке рассечение от удара бейсбольной битой сантиметров на 8. Как ни абсурдно прозвучит, но это ему очень на руку, доказывает, что нападавшие оказывали активное сопротивление.
(Reply) (Parent) (Thread)


legal
Link:(Link)
Time:2012-04-10 06:37 am (UTC)
скажем так, нападавшие нанесли удар, причинили вред здоровью, чем вынудили дядьку применять силу.
но да, он прям ниндзя какой-то. или нападавшие - укурки обдолбанные.
или оба варианта.
(Reply) (Parent) (Thread)


yahin_yur
Link:(Link)
Time:2012-04-10 09:40 am (UTC)
Судя по словам родственников, так все и было. Они говорят, что мужика били, он упал в кухню, а там нож или еще что-то (я не понял).
(Reply) (Parent) (Thread)

dimasmol
Link:(Link)
Time:2012-04-09 07:33 pm (UTC)
а с какого хрена на тв показали картинку с пристегнутым наручниками к больничной койке потерпевшим? или это нападавший?

я только ща увидел репортаж ...
(Reply) (Parent) (Thread)


legal
Link:(Link)
Time:2012-04-10 04:34 am (UTC)
там против защитника сразу возбудили дело по причинению смерти в связи с превышением обороны.
и за него вступились адвокаты, губернатор. но система отработала чотко - сразу дело против него.
(Reply) (Parent) (Thread)


legal
Link:(Link)
Time:2012-04-10 04:35 am (UTC)
весь сюжет посмотри. сразу же против него возбудили дело об убийстве в связи с превышением обороны.
(Reply) (Parent) (Thread)


christos
Link:(Link)
Time:2012-04-10 06:21 am (UTC)
Мужик ГЕРОЙ. На самом деле один с ножом против четверых с ножом, битой и пистолетом имеет очень мало пространства для маневра. Фактически, он должен с одного удара ножом суметь в лучшем случае убить, в худшем - максимально обездвижить нападавшего. То есть по сути у мужика была возможность на один максимально эффективный удар ножом каждому, потом сразу надо переключаться на следующего. Кстати, четвертого сбежавшего он тоже сумел порезать. Блин, ниндзя какой-то!
(Reply) (Thread)


legal
Link:(Link)
Time:2012-04-10 06:38 am (UTC)
причем _кухонным_ ножом!
(Reply) (Parent) (Thread)


lusil
Link:(Link)
Time:2012-04-11 03:52 pm (UTC)
стопудово нож японский был ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)

djoika
Link:(Link)
Time:2012-04-10 09:52 am (UTC)
Не спорю! Надеюсь, он не сядет.
(Reply) (Thread)


ars_vivendi
Link:(Link)
Time:2012-04-10 08:09 pm (UTC)
Похоже на индийский боевик, но ППКС.
(Reply) (Thread)

[icon] про самооборону - пишет и показывает А. V.
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (фотки и прочее).